Информация для населения

У нас родилось:


24


24

Из них двойни: 2

Данные за 16.07.2014

Ответ : Руководители государственных учреждений здравоохранения ведут приём граждан каждый понедельник с 14.00 до 16.00....
Ответ : Вы можете получить данную информацию в разделе "Высокотехнологичная медицинская помощь" на сайте vominzdrav.ru и oblzdrav.volganet.ru...
Ответ: при ухудшении состояния здоровья необходимо обратиться в медицинскую организацию по месту жительства для определения дальнейшей тактики лечения....
Ответ: изначально необходимо обратиться к руководству медицинской организации....
Ответ: по пост. Прав-ва ВО от 29.12.2012 № 650-п правом на обеспечение полноценным питанием по заключению врача наделены : - беременные женщины с дефицитом массы тела, анемией; - кормящие матери, имеющие дефицит массы тела в период беременности, анемию; - дети в возрасте до 3-х лет, и......
Инициатива онлайн Анкеты
   
официальный ресурс Министерства Здравоохранения Волгоградской области

 

« Июль 2014 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      


Регламент предоставления ВМП

Утверждён приказом министерства здравоохранения Волгоградской области от 12.05. 2012 № 1026

Административный регламент министерства здравоохранения Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по направлению граждан Российской Федерации, проживающих на территории Волгоградской области, для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных средств

I. Общие положения

1. Административный регламент министерства здравоохранения Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по направлению граждан для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных средств (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами министерства здравоохранения Волгоградской области (далее – Министерство) при предоставлении гражданам государственной услуги оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных средств.

2. Заявителями на получение государственной услуги являются:

а) граждане Российской Федерации, проживающие на территории Волгоградской области, страдающие заболеванием, по поводу которого необходимо оказание высокотехнологичной медицинской помощи (далее – пациент);

б) государственные и муниципальные учреждения здравоохранения, расположенные на территории Волгоградской области;

3. Заявитель имеет право на неоднократное обращение за государственной услугой.

Необходимые документы с доставкой по почте или курьером направляются по почтовому адресу Министерства:

проспект Ленина, 56, а, г. Волгоград, 400005

График работы:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.00 до 17.00;

пятница - с 8.00 до 16.00;

обеденный перерыв - с 12.00 до 12.48.

4. Информирование заявителей о факте поступления в Министерство направленных им документов, входящих регистрационных реквизитах, осуществляется управлением организации медицинской помощи Министерства и государственным казенным учреждением здравоохранения «Волгоградский областной медицинский информационно-аналитический центр».

5. Предоставление информации по вопросам регистрации документов осуществляется:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 14.00 до 17.00;

пятница - с 14.00 до 15.45.

6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством, государственным казенным учреждением здравоохранения «Волгоградский областной медицинский информационно-аналитический центр», государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения, расположенными на территории Волгоградской области.

7. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

1) посредством размещения информации в Подсистеме мониторинга оказания высокотехнологичной медицинской помощи Минздравсоцразвития России vmp.gasurf.ru, при организации высокотехнологичной медицинской помощи;

2) посредством размещения информации, в том числе о графике приема граждан и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном интернет-сайте Министерства здравоохранения Волгоградской области по адресу www.oblzdrav.ru.

3) посредством размещения на информационных стендах, находящихся в помещении Министерства, справочных телефонов структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, текста Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги;

4) по телефонам справочной службы Министерства: 8(442) 24-85-25, 8(442) 24-85-26, 8(442) 24-85-89, 8(442) 24-85-89;

5) в средствах массовой информации, путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

8. На информационных стендах помещения Министерства размещается следующая информация:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

2) текст Административного регламента с приложениями;

3) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

4) перечень и образцы оформления документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги;

5) месторасположение, график (режим) работы приемной и номера телефонов для справок (консультаций);

6) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

9. Консультирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками Министерства в рабочее время по телефону или при личном обращении.

10. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

1) о перечне документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги;

2) о сроках и порядке предоставления государственной услуги;

3) об адресах иных органов и организаций, участвующих в соответствии с Административным регламентом в предоставлении государственной услуги;

4) о времени приема и выдачи документов;

5) о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.

11. В случае невозможности предоставления консультации по телефону сотрудник приемной рекомендует заявителю письменно обратиться в Министерство либо прибыть на личный прием.

12. В случае поступления письменного запроса на консультацию о порядке предоставления государственной услуги ответственный сотрудник Министерства обязан подготовить ответ на него в 30-дневный срок со дня его регистрации в Министерстве.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

13. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется ответственными сотрудниками Министерства и государственного казенного учреждения здравоохранения «Волгоградский областной медицинский информационно-аналитический центр».

14. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.

Последнее изменение Четверг, 11 Апрель 2013 15:07

Оставить комментарий